- Главная
- / О нас
- / Новости
- / 1 августа в Екатеринбурге состоялся выездной мастер-класс «Открой свою Америку вместе с TOUR EXPRESS!»
3 августа 2012 года
1 августа в Екатеринбурге состоялся выездной мастер-класс «Открой свою Америку вместе с TOUR EXPRESS!»
Семинар-конференция «Открой свою Америку вместе с TOUR EXPRESS!», организованный компанией TOUR EXPRESS совместно с а/к LAN AIRLINES, проходил в банкетном зале отеля NOVOTEL в Екатеринбурге, куда были приглашены представители туристических агентств Уральского региона. Встреча была организована в лучших традициях классического мастер-класса, которые мы ежегодно проводим в разных городах России.
С директором TOUR EXPRESS Г-ном Андреем Крапивным приглашенные совершили экскурс в историю Латинской Америки и нынешней деятельности нашей компании. Демонстрация фильмов об уникальных достопримечательностях Перу, Боливии, Эквадора, Бразилии и др., тематическое слайд-шоу и, конечно, традиционный перуанский коктейль пискосауэр помогли всем собравшимся окунуться в теплую атмосферу этого солнечного и гостеприимного континента. На семинаре также выступила Г-жа Елена Зашибина – зам.главы отдела продаж в России московского представительства авиакомпании LAN AIRLINES, рассказавшая об особенностях и преимуществах регулярных рейсов национальной чилийской авиакомпании. В заключение вечера после викторины состоялся розыгрыш призов. Активным участникам были подарены великолепно иллюстрированные книги по Аргентине и Чили, туристические сумки из Перу, уникальный чай матэ, бразильские брелки и другие национальные сувениры.
Мы благодарим всех представителей туристических агентств, принявших участие в Мастер-классе, за искренний интерес к любимому нами региону, внимание, благожелательный настрой и умные вопросы. Выражаем особую признательность Руководителю отдела управления продажами ООО "Клуб Путешествий "Крылья" Г-же Очкур Анне, Директору федеральной сети туристических агентств ООО «Турагентство География» Г-же Шубиной Елене и группе компаний "Уральские Авиалинии" за гостеприимство и содействие в проведении этого мероприятия.
Мы в соцсетях: